воскресенье, 5 июля 2009 г.

Что такое life style в реальности?


В последнее время я всё чаще и чаще слышу словосочетание "life style". Произносится оно, в основном, людьми, которые пропогандируют жизнь по своему сценарию, красивую и свободную. Но сколько из них, на самом деле, так живут, как говорят или мечтают? Не эпизодически, вырываясь на отдых, а изо дня в день?


Дорогие друзья, давайте я вам расскажу немного о том, как проходят мои дни.


Вот, например, сегодня, чудесный солнечный денек, 5 июля 2009 года.


Около половины девятого утра меня разбудил телефонный звонок с просьбой купить 200 штук моих книг для Нижнего Новгорода. Для начала дна неплохо, правда? Надо пояснить, что просыпаюсь и сладко потягиваюсь я в своей белградской квартире, которая находится в самом центре столицы Сербии, Белграде. Так вот, дом мой примечателен тем, что расположен он на престижной улице, Крунска, напротив меня - Бельгийское посольство, а в нескольких метрах - музей Теслы.


На завтрак я обычно ем свежайшие и чистейшие продукты с рыночка - бели сир (которого нет в России), это нежнейший творожок натурального сливочного вкуса без всякой химии и консервантов, абрикосы, с румяными бочками и чудесным ароматом, разнообразные молоденькие яблочки, грушки, дыньки...


Затем я пошла на пичу (по нашему - попить кофейку) в уютный сербский ресторанчик на встреу с моим дорогим приятелем, главой представительства Jat (это как наш Аэрофлот) - Драганом. Мы познакомились с ним как-то раз, когда вместе оказались в первом классе самолета из Москвы в Белград. А, кстати, вы знаете, чем отличается эконом-класс, с застиранными шторками и ногами, упирающимися в переднее сидение, от первого класса, в котором мы с Драганам пускали самолетики, общались с пилотами, а потом мне дали немного порулить самолетом? Ну это отдельная история...


Итак, я с удовольствием пообщалась с этим интереснейшим, инеллигентным человеком, он порекомендовал мне сходить в ресторан "Диалог", расположенный прямо на воде, в корабле на Дунае.


И вот пришло время обеда, я сижу за столом в этом ресторанчике, попиваю отличное сербское винцо. Кстати, в Сербии прекрасное вино, а еще женщинам очень полезно каждый день оздоравливаться, выпивая чашу этого волшебного напитка :-)

А еще легкие волны тебя приятно покачивают, вода ласково снимает любое напряжение, легкая музычка и прекрасная компания расслабляют и дарят ощущение покоя, расслабления и СЧАСТЬЯ... Счастья, что то, что ты делаешь, нужно людям. Счастья, что можешь дарить людям то, что есть у тебя самой внутри, счастья, что можешь делать мир чуточку лучше...

1 комментарий: