четверг, 23 июля 2009 г.

Волшебный день рождения, или Сречан роджен дан!







Как из обыкновенного дня сделать особенный? Как из дня рождения сделать шедевр?



Немного терпения, фантазии и волшебства...



20 июля 2009 года мне исполнилось 26 лет. Я люблю свой возраст и красиво отмечать свои дни рождения. Вот и в этот раз все сложилось просто наипрекраснейше!!!



Только представьте: Черногория, Будва, апартаменты 80 кв.м. в пентхаусе с видом на все 4 стороны света, в том числе, море, горы, деревья и цветы...Потрясающие запахи свежих фруктов, торт-мороженое со свечками на завтрак, днем самый шикарный и престижный пляж черногорского побережья, затем отдых в кальянной, под вечер - феерическое шоу в мою честь с множеством сюрпризом и приятных подарков.



Не жизнь, а МЕЧТА!



Количество поздравлений с каждым годом все растет и растем, за что я очень благодарна вам, мои родные, близкие, друзья, соседи, коллеги, читатели, слушатели и единомышленники!



Я очень счастлива от того, что вы есть и я могу быть вам полезна. Переадресация с моего московского номера в тот день была на сербский, а с сербского на черногорский. Я прочитала каждое ваше письмо мне на почту, в icq, twitter, одноклассники, в контакте, на мой мир и мой круг.



Я всем вам рада и обязана продолжением празднования своего дня рождения))

Комментариев нет:

Отправить комментарий