среда, 8 июля 2009 г.

Отзывы по книге "Сетевой маркетинг и молодежь"

Вы знаете, каждый день на мой почтовый ящик приходят десятки писем с комментариями относително прочитанной книги "Сетевой маркетинг и молодежь". Количество отзывов растет с каждым днем. Дорогие мои читатели! Вы даете мне такую силу и радость, что хочется творить все больше и больше! Я очень благодарна Вам за вашу поддержку. Каждое ваше письмо для меня ценно и значимо. Судите сами! Как можно не любить людей, которые пишут такие письма: (привожу 2 письма, дабы не перегружать вас)

"Людмила, здравствуй!
В первый раз я увидела тебя в 2007 году, мне тогда уже было интересно, как у тебя получается и бизнес строить, и тренинги проводить, и спортом
заниматься. Я мечтаю о таком образе жизни, о свободе в действиях, о свободе в перемещениях, а ты уже живешь такой жизнью, мне всегда было интересно как к этому прийти, как расслабиться, получать удовольствие от жизни и следовать своему пути, как определиться что именно является моим путем. Благодарю за внимание. Очень рада читать о тебе.
Удачи! Любви! Радости!
С уважением, Наговицына Светлана, Челябинск."

"Людмила!!!!!! я в восторге!!!!! почитала твой блог!!! СУПЕР!!!!!!! Такой позитив!!!!! Мне тоже очень хочется приобрести твою книгу... где я могу ее найти?... У меня столько эмоций!!!!!! Спасибо!!!!
Людмила Божанова, Москва"
Кстати! По всем вопросам приобретения книги обращайтесь к моему помощнику в Москве - Максиму. Он может встретиться с вами в Москве, а также транспортной компанией осуществить доставку в любой регион. Итак, мой незаменимый помощник Максим. Тел: +79262381662

Комментариев нет:

Отправить комментарий