четверг, 9 июля 2009 г.

Давайте совершать больше добрых дел!


Здравствуйте, дорогие мои! Написать этот пост меня сподвигли размышления о том, как же много на свете прекрасных людей и как приятные мелочи могут украсить повседневность и сделать мир добрее.

3 раза в неделю я хожу в фитнес-клуб, а после тренировки на массаж. Моя массажистка - волшебная девушка с очень приятной энергетикой (ценители массажа меня поймут, как это важно). Она одна из немногих, кто с полуслова понял меня. Я ее обожаю! И вот вчера я ей решила сделать маленький подарок. Не подарок ради подарка, а подарок ради знака внимания: ее имя Милка, и я подарила ей шоколадку "Milka". Она радовалась, как ребенок!

А еще я на днях собираюсь отправиться в путешествие по Черногории и Хорватии. И я занялась поиском контактов в Будве и Дубровнике. Как, порой, немного нужно, чтобы человек расположился к тебе и дал телефоны тех, кто уже меня ждет в этих странах и готов принять как дорогую гостью. Его имя Синиша, он бизнесмен, я знаю его всего несколько дней, но он очень добр ко мне и моим друзьям. Как назвать это? Он мне ничего не должен, и я ему тоже. Простая человеческая доброта, помощь и поддержка.

А еще я вспомнила один эпизод из моей жизни. В 18 лет я купила свою первую машину - Mazda, цвета голубой волны, не успела я прокатиться на ней и трех месяцев, как попала в аварию. Машина в смятку, я - Слава Богу!..Мне грозило серьезное разбирательство, т.к. моей вины в пересечении двойной сплошной и выезде на встречную полосу не было. Но доказать сей факт просто невозможно, если бы не помощь добрых людей. Выпутаться из этой истории, да еще и выиграть судебный иск с возмещением причиненного ущерба мне помогли свидетели, которые ехали за мной. А ведь они же могли не остановиться, не дать мне свой номер телефона, и мне явно было бы не доказать своей невиновности... С тех пор всегда, когда я становлюсь невольным свидетелем аварий, я с охотностью подхожу и даю свой номер.

Да мало ли еще таких примеров: бабушка, которой сложно самостоятельно подняться по ступенькам автобуса, друг, которому сейчас нужна твоя поддержка и внимание, доброе слово родителям, молитва за болящих...

Каждый день со всеми нами происходят ситуации, в которых мы можем проявить себя по-разному: с человеколюбием и принятием, или со злостью и агрессией. Это цепочка наших выборов.

Давайте постараемся быть сердечнее и внимательнее! Не обижать тех, кто нас любит и дарить свою любовь, открытость и позитив окружающим!

Я люблю вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий