среда, 29 июля 2009 г.

Встреча с Наташей Яковлевой


Отменить форматирование выделенного текста
На днях, по приезду в Москву, у меня состоялась приятнейшая встреча с моей давнишней "боевой подругой и соратницей" Наташей Яковлевой. Когда-то в далеких 2001-2002 годах мы с ней начинали проводить молодежные семинары, встречи, выезды на природу, тусовки. Именно благодаря тем нашим усилиям сегодня выросла огромная плеяда успешной молодежи. Очень кстати мы встретились с Наташей, потому что я, честно сказать, подзабыла уже очарование московских старых улочек, памятных мест и величие центра столицы. Она мне с радостью провела экскурсию по району Третьяковки-Красной Площади. Особое мое внимание привлекла скульптурная композиция "Дети-жертвы пороков взрослых". Кто не видел - очень рекомендую! Интересное зрелище!
А вообще. я очень рада таким вот встречам с моими хорошими знакомыми. Спасибо за то, что дарите мне тепло!

Комментариев нет:

Отправить комментарий