суббота, 18 июля 2009 г.

Одно прекрасное утро...



Каждый год стало уже хорошей традицией отмечать мой день рождения в новом месте и по-особенному. Те, кто родился летом, хорошо меня поймут, когда вспомнят, как они себя чувствовали в школьные годы, когда просто невозможно было собрать друзей посреди лета. Я уже праздновала свой день рождения в России, Болгарии, Турции. В этом году моя мечта - день рождения на берегу Средиземного моря, в Черногории, городе Будва.
Итак, я в Будве. В моем распоряжении шикарные апартаменты в пентхаусе: 90 кв.м., 3 комнаты. 3 балкона, кухня, ванная, есть даже wi-fi. Вид с балконов на все 4 стороны света. Только представьте: вы просыпаетесь оттого, что к вам в окошко стучатся лучики солнышка, которое встает из-за гор. Надо заметить, что горы окружают Будву с трех сторон, поэтому возникает ощущение, что ты находишься в пещерке, чувствуешь себя уютно и под защитой большого друга.
Сегодня я роснулась в 8 утра. Первым делом вышла на балкон. В это время воздух в экологически чистой Черногории свежайший! Полной грудью вдохнув аромат оливок, слив и гранатов, я чувствую, что жизнь удалась. После этого я иду плавать на море. Оно здесь необыкновенное: розрачное и очень мягкое, как перина. Есть песчаные пляжи, но мне по душе - с камушками, по которым очень приятно и полезно прогуливаться. Наконец, мое утро завершается завтраком из всевозможных фруктов: абрикосов, груш, инжира, слив, арбуза, винограда. Впереди еще целый день, а уже случилось столько позитивных событий!
Хочу еще раз вам напомнить, что жизнь идет сейчас, каждую минуту, а не вчера или завтра. И качество ее напрямую зависит только от вас! Кстати, а как началось ваше сегодняшнее утро?

Комментариев нет:

Отправить комментарий