среда, 26 августа 2009 г.

Мои впечатления от экскурсий по сетевым компаниям


В последнее время я часто общаюсь с представителями различных сетевых компаний, представленных на нашем рынке. Говорю с новичками и с опытными, бываю в офисах компаний в Москве. Впечатление двоякое: недоумение и радость одновременно. Радость оттого, что многие люди действительно зарабатывают приличные деньги своим собственным трудом, радость за создателей прекрасных МЛМ-компаний, еще большая радость и гордость за русские сетевые компании, которые представляют себя на международном рынке.
Недоумение - потому что не укладывается у меня в голове, как может себе позволить руководство некоторых компаний демонстрировать такие убогие представительства, в которых стоит смрад, висят нелепые вывески, а лидеры ходят понурые и в стоптанных ботиночках... Но, к счастью, так обстоит дело не у всех. Некоторым компаниям действительно есть, чем гордиться: приветливые сотрудники, доброжелательное руководство, удобное расположение офиса.
Позволю себе напомнить некоторые факты МЛМ, которые вселяют огромное чувство уважения и гордости к этой индустрии.
Итак, количество дистрибьюторов в мире в сетевом маркетинге и компаниях прямых продаж:

2002 год - 47 миллионов

2003 год - 49 миллионов

2004 год - 54 миллиона

2005 год - 58 миллионов

2006 год - 61 миллион

2007 год - 67 миллионов

Мировой объем продаж МЛМ и прямых продаж:

2002 год: 85 миллиардов долларов

2003 год: 89 миллиардов долларов

2004 год: 99 миллиардов долларов

2005 год: 102 миллиарда долларов

2006 год: 109 миллиардов долларов

2007 год: 110 миллиардов долларов

Для тех, кто хочет иметь более подробную информацию, загляните на этот сайт


Всем моим дорогим друзьям и читателям, являющимся представителями сетевой индустрии, я желаю быть не только эффективными в ведении бизнеса, но и этичными и доброжелательными.

Удачи!!


7 комментариев:

  1. Нет ничего необычного в том, что есть красивые и успешные компании, офисы, и есть убогие и неопрятные. Люди ведь тоже разные и каждый находит свое, то, что ему ближе, где он себя чувствует "в своей тарелке". Думаю, что постепенно, с ростом личности они будут "вырастать из этих штанишек" и перебраться в лучшее.
    Не все конечно, многие говорят о свободе и больших деньгах, но для них это тоже самое, что "укусить свой локоть". :)
    Но они этого не понимают.

    ОтветитьУдалить
  2. Хм, а разве в приведенной статистике речь идет о сетевом маркетинге? Вроде бы о прямых продажах в целом.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже в свое время ходил в гости к другим сетевым компания. Это помогло найти преимущества своей компании, чтобы уверенее находить аргументы при рекрутировании.

    ОтветитьУдалить
  4. Леш! Я совсем туда по-другому вопросу заходила)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за уточнение)

    ОтветитьУдалить
  6. Приветствую Людмила. Скажите, а с какой компанией вы сейчас сотрудничаете?

    ОтветитьУдалить
  7. В данный момент я занимаюсь тренинговой работой)

    ОтветитьУдалить