понедельник, 24 августа 2009 г.

Организация моих тренингов и семинаров


Все чаще и чаще мне поступают звонки и письма с просьбой приехать в их город и провести тренинг для сетевиков, интересующихся работой с молодежью в МЛМ.
 Совсем скоро, 11-13 сентября в Интернет-пространстве будут проходить мои вебинары (подробная информация будет чуть позже)
Мой ближайший тренинг в Москве состоится 11-12 октября
Для того, чтобы тренинг или семинар состоялся в вашей компании, вам как организатору необходимо собрать группу до 30 человек (в случае проведения тренинга) или более (семинар с практическими упражнениями), арендовать зал и обговорить остальные условия, отправив заявку по почте mlm-m@mail.ru.
Напоминаю, что по вопросам приобретения книг "Сетевой маркетинг и молодежь" вы можете обращаться ко мне по тел. +74955451124 или моему помощнику Максиму в Москве +79262381662

Комментариев нет:

Отправить комментарий