пятница, 13 марта 2009 г.

Мои духовные практики


Конечно, Индия - это океан, солнышко, валянье на пляжике, свежевыжатые соки, отменные вечеринки, атмосфера расслабления и покоя. Но для меня эта страна еще является проводником в мир самопознания и исследования человеческих возможностей.

Эта тема интересовала меня всегда. А в Индии я встретила такое количество людей, открытых, жаждущих новых знаний и опыта, какое не встречала нигде. Люди искренни и радостны. Этих качеств очень не хватает городским жителям! И вот эти люди встречаются, общаются, живут, что-то делают вместе, а в итоге рождается счастье, ощущением которого пропитан буквально каждый человек. Счастье, как сладкий нектар, переливается от одного к другому, наполняет все живое и неживое, и вот оно уже не имеет границ, и каждый, кто попадает в место Счастья и вдыхает его аромат, мгновенно становится счастливым.

"Где же такое место?" - спросите вы. Как оказалось, само местоположение решающего значения не имеет. Гораздо важнее смысл, который придается обычным вещам.

Лично для меня одним из таких мест оказался Ашрам Саи Бабы. Кому-то нравится, кому-то нет. Меня поразила красота природы этого места, красота зданий и атмосфера, царящая в нем. Ежедневно я участвовала в даршанах: утреннем и вечернем, занималась медитацией и общалась с учителями. Колоссальный опыт!

С какими только людьми я не познакомилась! В каких только практиках не участвовала!

И танцами с шестом занималась, и сальсой. и регги.

И телесноориентированной терапией занималась, и медитациями Ошо...
Каждый день я практиковала йогу и цигун. Спасибо огромное чудесному учителю - Алексею!!
Новые для меня области познания - аюрведа и календарь майя. Но этим темам я посвящу отдельные посты)

Мне как практикующему психологу были очень интересны новые для меня опыты погружения в собственное сознание, а также курс уникальной женской практики с использованием элементов цигуна и кундалини.

С нетерпением жду момента, когда я смогу поделиться полученными знаниями и накопленными эмоциями с друзьями и в рамках своих тренингов!

1 комментарий: