воскресенье, 15 марта 2009 г.

Первые впечатления от Шри-Ланки


Сижу в бангалорском аэропорту, жду время посадки. На голове косички, на коленках лэп-топ, в нем наушники, слушаю баджаны от Саи Бабы. Батарейка ноута садится. От меня пахнет Лакостом, Шанелем и Дженифер Лопес из дьютика. На полу лежит чудо-индийский рюкзак, в котором одеяло теплое. Я так ножки грею. Потому что кругом кондиционер дует. Прошлась по дьюти-фри. Маленький, но приличный. А аэропорт пустынный. Кругом индусы. Оборачиваюсь по сторонам, пытаюсь отыскать русские лица, ну хотя бы европейские. Не-а…Поела яблочек с мандаринками, купленными еще на бас-стэйшен Бангалора. Воду отняли. Начиталась разных отзывов о Шри-Ланке, от восхищенных до страшненьких, по поводу наводнения и войны на севере острова. Вспоминаю Саи Бабу. Все-таки невероятное это место. Очень хочется туда вернуться. Следующую поездку можно спланировать так, чтобы съездить в Путаппарти, Кералу и обязательно на обратном пути – на Бали. Мне кажется, отличный маршрут! Что же меня ждет в Шри-Ланке?


Вот с такими мыслями я благополучно приземлилась на территории прекрасного государства Шри-Ланка. Меня приятно удивили шриланкийские авиалинии. Девочки-стюардессы в сари как на подбор, галантные мужчины-стюарды в красном…У каждого кресла есть телевизор, дали одеялко. Как только взлетели ,начали кормить. Самолет был полупустой. Лететь всего-то 1час25 мин.Но это было незабываемо! Что дальше. Прохожу паспортный контроль, болтаю, что меня тут друзья ждут. Ко мне подходят таксисты, уверенно отвергаю их призывы. Видимо, чую, что мой подойдет ко мне позже. Так и есть. Выхожу на улицу. Темнотища! Ко мне подходит один, договариваемся на 9 баксов до Негомбо и что он мне найдет жилье за 1000 рупий(9 баксов). За 15 минут водитель довез меня до отеля Силвер Сенд. На вид очень красивый и дорогой. Потом оказалось, что они все у них такие) Внутри тоже шикарно. После недолгих торгов я улеглась в своей новой кроватке. Добро пожаловать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий