понедельник, 29 ноября 2010 г.

Жизнь на Бали. Первый день на райском острове.

11 ноября 2010 года, 14.29 (по балийскому времени, разница с Москвой - +5 часов), пролетаем где-то над Сингапуром. 




До прибытия - каких-то 1, 5 часа. На борту приветливый персонал, завтраки-ужины, уже непонятно, сколько сейчас время, но общее ощущение в самолете - сладкое предвкушение праздника. Самолет набит до отказа, и в основном, "пакетниками", то есть, теми, кто летит на 2 недели и по путевкам. А рядом со мной сидит молодой человек, который, как и я - one way, билет только в одну сторону, летит понежиться у океана и покататься на виндсерфинге)) 


Будьте внимательны! Это только начало! Чудеса продолжаются...





Встречал в аэропорту меня мой друг, практически, местный житель Бали, полгода назад перебравшийся сюда, и которого уже никакими коврижками не затащишь обратно, в Москву. 


Встречали меня тоже по особому - с венком из свежих цветов и на мотицикле. Я туристка бывалая, много вещей с собой не брала, поэтому ехали мы налегке.
Такая вот романтика...


Первым делом заехали в Куту, самое известное и массовое туристическое место на Бали, с пробками на дорогах, с шумом-гамом, с огромным пляжем, полным людей. Причем, престижные и дорогие отели здесь соседствуют с рыбацкими домиками и бунгало для бекпекеров.


Прикупили мне шлем - безопасность прежде всего!






Затем заехали в местный джус-центр (удивительно, но по атмосфере и ассоритименту очень похож на джус-центр в Гоа), где заказали 6 разных соков: из папайи и маракуйи, винограда, джек-фрута, какой-то еще, похожий на молоко с бананом, а еще был красный, по вкусу напоминающий свеклу с виноградом. С этими припасами мы отправились на пляж, наблюдать за закатом...


Балийский закат... Все местные в один голос уверяли меня, что за последние 3 месяца не было еще такого яркого солнца, и вообще, сейчас сезон дождей, но на удивление всем, ярко-красное солнышко опускалось точно в океан. Как я соскучилась по таким закатам!








В московской суетной жизни редко когда в принципе посмотришь на небо, а тем более, задержишь взгляд на несколько минут, а уж тем более, не будешь провожать солнышко!
Здесь все по-другому: кто-то совершает вечернюю пробежку, кто-то отмечает свадьбу (это не редкость в местных краях), а мы с Артемом уютно устроились на лежачках, попиваем соки и смотрим на красивейший закат!


После небольшой передышки одеваем шлемы и вперед... в Убуд, навстречу чистейшему воздуху, покою и безмятежности.


Дорога из Куты до Убуда - около 40-50 минут на байке или машине. Прайс: индивидуальная машина - около $15, очень приличный автобус - $5.
Соки в местных кафешках - $0.5-0.7 за стакан фреша!
В ресторанах - $1-2


Встретимся в следующем рассказе о жизни на Убуде! 

1 комментарий:

  1. Спасибо за интересный рассказ! Я был в этот момент где то рядом, и видел всё что происходило вашими глазами, вкушал все запахи и вкусы Балийской жизни... Еду с вами дальше... в Убуд!

    ОтветитьУдалить