суббота, 28 ноября 2009 г.

Один из дней в Гоа



Это эссе я пишу с целью передать вам свои чувства и эмоции, которые переполняют меня в течение моей жизни в Индии, штате Гоа. Я люблю местечко на севере Гоа, Арамболь. Может, потому что в первый свой визит в Индию я попала именно сюда, может, потому, что здесь бескрайний пляж, по которому так приятно прогуливаться… Возможно, потому что здесь, как нигде, встречаешь бесчисленное количество нестандартных творческих личностей, возможно... Этот список можно продолжать дальше и дальше.
Каждый день я открываю глаза с предвкушением чего-то необычайно интересного. А с Вами бывало такое? Счастье и радость от ощущения самой жизни. Завтрак на балконе собственного дома в пальмовой роще, ужин на берегу лазурного океана. Авокадо, манго и гуава, только что сорванные с ветки, легкий аромат индийских благовоний, звук барабана, пение чаек и восторженные лица незнакомых людей. Беззаботное плескание в воде, безумные танцы в полнолуние, нежный вкус кокоса, - всё это Гоа, мой Гоа.


Здесь все вопросы решаются легко и не торопясь. Здесь рады и приветливы всем. Именно здесь ясно ощущаешь Законы Вселенной. Всё складывается точно так, как должно быть. Ни одно событие не происходит случайно, ни одна встреча не забывается… Каждый день жизнь преподносит тебе сюрпризы и уроки. Здесь особенно ярко чувствуешь, как любит тебя Бог и как бережно он о тебе заботится.
Се мы созданы для счастливой , здоровой и гармоничной жизни. Найдите своё Гоа в этом мире. Почувствуйте прикосновение поцелуя Вселенной, наслаждайтесь великолепием природы, следуйте своей миссии и вам откроются прекрасные врата волшебной жизни!



Комментариев нет:

Отправить комментарий