пятница, 6 ноября 2009 г.

Моя Индия

Каждую осень я предвкушаю...волшебное путешествие в прекрасную страну - Индию. Меня часто спрашивают: "Что ты нашла в Индии?" "Почему именно Индия?" "Что ты там делаешь?" "Чем там можно заниматься несколько месяцев?" "Не скучно?"

Чтобы долго не отвечать на эти вопросы, я Вам покажу...покажу СВОЮ Индию, такую, какую люблю я, какую знаю я...

Это действительно любовь, которая меня греет в унылые дождливые и морозные деньки...

Ну люблю я тепло и океан! Может, потому что я рак по гороскопу, может, потому что из-за травмы колена не могу кататься на сноуборде и лыжах....

Дарю Вам частичку своей любви!


3 комментария:

  1. Люда- спасибо за то, что поделилась "Своей Индией" - приятно было посмотреть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста! Добро пожаловать в Индию! Поехали, а?!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный ролик об этой загадочной и удивительной стране! Смотрела его, и представляла себя там рядом с Вами, Людмила, и появилось непонятное, и в то же время очень приятное чувство умиротворения...Действительно, все что создано, создано Творцом для нас, людей, нам остается только пошире открыть глаза и увидеть!

    ОтветитьУдалить