понедельник, 26 октября 2009 г.

Мой лист желаний


Всем нам известно, что нужно мечтать...
Все мы знаем, что наши мысли материальны... О чем ты думаешь - то и происходит!
Все мы знаем, что свои желания и мечты обязательно нужно записывать, иначе они забудутся и вы собьетесь с верного пути. Я, к примеру, чтобы всегда помнить о том, к чему я иду и о чем мечтаю, обязательно составляю список своих желаний, периодически перечитываю и вычеркиваю то, что уже осуществила.

Один из прекрасных помощников - КОЛЛАЖ МЕЧТЫ - это огромный постер на моей стене, на котором изображена я, а рядом - те места и те вещи, о которых я мечтаю. Это действительно работает и приносит свои результаты!

Первый свой коллаж я сделала в 2000 году. Я не знала точно, как его нужно правильно делать, поэтому просто собрала в кучу все журналы, распечатала красивые места, которые я увидела в Интернете на каких-то сайтах, отобрала свои фотографии, где я себе нравилась больше всего. На моем первом коллаже красовалась машина моей мечты, фото которой я вырезала из глянцевого журнала, я в окружении роскоши и богатства, в лучших отелях; золото, бриллианты, всякие штучки, радующие глаз...В общем, богатство и радость!

Вы не поверите: но прошло всего 3 года, в какой-то момент я подошла к своему коллажу и внимательно рассмотрела все, что я на нем изобразила тогда, в 2000 году. Я была поражена! Оказывается, за моим окном стояла точно такая же машина, какая была у меня на коллаже - BMW 3 серии, синяя, и даже с тонированными стеклами, как на фото!
К тому времени я побывала практически в таких отелях, которые были на фото, у меня были похожие украшения...

И что самое удивительное - я почти не думала о том, чего именно я хочу, просто однажды я послала запрос во Вселенную и день за днем мои мечты материализовывались...
Вот это сила намерения! Вот это сила желаний!

Вы скажете - неужели все так просто? Оказывается, надо меньше задумываться над технической стороной реализации этого процесса, а просто поверить и запустить свой посыл во Вселенную!

По вере Вашей - да воздастся Вам! Будьте преданы своей мечте и не позволяйте никому у Вас ее украсть или отказаться от нее! Много книг об этом написано и много слов сказано. Но Ваша жизнь - это Ваш собственный опыт и это Ваши мечты, которые обязательно должны исполниться!


И в помощь Вам хочу порекомендовать отличный ресурс, который я нашла в Интернете - MY WISH LIST - МОЙ ЛИСТ ЖЕЛАНИЙ. С помощью этого ресурса вы систематизируете свои желания, можете указать предполагаемые сроки их исполнения, также можете их сопроводить фотографиями или картинками. Свой лист желаний может быть доступным только для Ваших друзей или для всех посетителей этого сайта. Теперь у Вас не возникнет проблемы с подарками на день рождения, Новый Год и другие праздничные даты. Просто дайте ссылку друзьям и знакомым на Ваш WISH LIST - и ваши мечты будут исполняться с невероятной скоростью! Долой ненужные сувениры и бессмысленные презенты! Да здравствует МЕЧТА!

3 комментария:

  1. Людмила спасибо за то,что поделилась опытом.Есть над чем подумать!И ,конечно,использовать.
    Это отличный материал для достижения целей!

    ОтветитьУдалить
  2. Ya.
    Спасибки, Людмила!
    Снова радуешь картинками, от которых ну просто невозможно не улыбнуться))

    ОтветитьУдалить