вторник, 30 июня 2009 г.

О благодарности...

Мне и раньше говорили слова благодарности за хорошо проведенный тренинг или изданные книги, но сегодня все было по-особенному.
Сейчас я живу в Сербии, работаю над новым произведением и обычно не разговариваю по московскому номеру в роуминге. В этот раз мне почему-то захотелось ответить. Я услышала женщину. Она представилась как Наталья Николаевна, звонила она из Нижнего Новгорода. Я ответила ей на технические вопросы, связанные с заказом и доставкой моих книг, после чего уже собиралась завершить разговор. В этот момент она поинтересовалась, как меня зовут и как со мной можно связаться.
- Людмила, - ответила я.
- Боже мой! Неужели это Вы - автор книги "Сетевой маркетинг и молодежь"?
- Да... - немного оторопев от внезапно разгорающихся эмоций женщины, произнесла я.
- Людмила! Как я рада! Вы не представляете, каким успехом пользовалась Ваша книга на вчерашнем семинаре в Казани. Наконец-то вышла книга для молодежи! Мы даже сфотографировали их на сцене с Вашими книгами. Спасибо Вам огромное! Успехов Вам, счастья, процветания...
Я проговорила с Натальей Николаевной еще очень долго, и после этой беседы получила самую большую награду, которую может получить писатель.
Это выше всякого признания - чувство, когда люди искренне благодарят за то, что твои мысли, эмоции, написанные на бумаге, помогают им сделать свою жизнь чуточку лучше. Эта мысль пронзила меня до глубины души, и я почувствовала одновременно ответственность и радость.
Дорогие мои читатели! Спасибо Вам!!! Вы дарите мне силы и вдохновение для создания новых произведений! Буду стараться и впредь оправдывать ваши надежды)

2 комментария: