понедельник, 15 июня 2009 г.

История двойного знакомства с Дмитрием Смакотиным


Невероятно, какие, порой, сюрпризы может преподнести нам жизнь!
Вы когда-нибудь знакомились с человеком дважды?
А с таким человеком, чтобы каждая последующая встреча была для вас новой, захватывающей и у вас создавалось полное впечатление того, что перед вами совершенно другой собеседник?
Вот так вот впервые случилось у меня. Этот человек, человечище, - ДМИТРИЙ СМАКОТИН!
Первая встреча - февраль 2009 года, Индия, Гоа, ресторан "Шанти" в Ашвеме. Дима был, по-моему, в оранжевых шортах и красной, то ли оранжевой футболке. С ним меня познакомили мои московские друзья, с которыми он летел на самолете: "Это Дима, отличный человек!" Вот такое было представление. 100% попадание. Потом мы пересекались на разных пляжах и при разных обстоятельствах, но разговор как-то не доходил, кто чем занимается. Только спустя 3 месяца, наш общий знакомый увидел меня на фото Димы, поинтересовался, как мне понравился отдых с Дмитрием Смакотиным...))
Моему удивлению не было предела! На тот момент я даже и представить не могла, какой величины это человек!
И вот я знакомлюсь с ним второй раз, когда он приезжает в Москву!! Легкий, энергичный, позитивный, компанейский... Оказалось, что нашим сердцам одинаково мил сетевой маркетинг и что нам очень по пути не только в духовном, но и профессиональном плане.
Дим! Спасибо тебе за тебя, ты просто замечательный человек!

1 комментарий: