воскресенье, 28 июня 2009 г.

Учителя сетевого маркетинга и моя книга




Начиная любое важное для тебя дело, я частенько смотрю за теми знаками, которые мне посылаются свыше. Если они носят негативный оттенок, то, скорее всего, затею нужно или отложить до лучших времен или доработать. Ну а если вокруг этого события начинают происходить невероятные и волшебные истории, появляются новые приятные знакомые, царит атмосфера радости и вдохновения - значит, дело задалось и будет ему счастье!


Например, такое нейтральное событие как выход моей новой книги "Сетевой маркетинг и молодежь" фантастическим образом привлекло в мою жизнь потрясающих людей: Александра Синамати, Сергея Всехcвятского, конечно же, Дмитрия Смакотина, Елену Шраменко из тренинговой компании "Акинцев и партнеры" и топ-лидеров нескольких сетевых компаний.


Дорогие мои друзья! Уверена, что наше знакомство и общение позитивнейшим образом скажется на нашей жизни!


Давайте созидать, любить и делать этот мир лучше!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий