пятница, 29 октября 2010 г.

Бронирование отелей онлайн

Все мы с вами путешествуем. Кто-то - больше, кто-то - меньше. Кто-то любит жаркие страны, кто-то - поморознее, да чтоб со снежком и покататься на сноуборде или лыжах, кто-то - респектабельный отдых в 5-звездочных отелях, а кто-то - тихие уютные отельчики.


Каждому - свое! Но многих из нас объединяет одно - мы хотим заранее забронировать свое место отдыха, не переплачивать лишнего и иметь возможность заплатить за это, не отходя от своего компьютера.


Хотите узнать, как это сделать? Нет ничего проще! Смотрите этот видеоурок и бронируйте отели по всему миру!


5 комментариев:

  1. Путешествовать хорошо! Главное то, что в статье просто проводится обзор и способы бронирования, а то я когда увидел письмо на почте, подумал, что ты, Мила, зарегистрировалась в каком-то туристическом клубе.
    Я для себя всегда покупаю билеты на самолет домой только через интернет, и ноутбук также. Никаких проблем и экономия времени , часто даже экономия средств.

    ОтветитьУдалить
  2. Что Вы, Павел! Никаких клубов!
    Пост исключительно практически-технического характера по бронированию билетов через Интернет. Для многих это загадка!

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, подскажи... А в Москве бронировать отели так можно? Просто как-то стремно :)

    Я нашел отель в Москве, где хочу поселиться. Достаточно интересная цена выходит. Что самое забавное - она ниже, чем цена, которая проговаривается в рецепшене отеля.

    Я просто боюсь, что я забронирую, оплачу, а потом по приезду какие-то прелести начнутся. Когда я плачу картой на сайте - мне же не выдают никаких документов, которые я на рецепшене, если что могу ткнуть.

    Что посоветуешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Макс!
    С бронированием отелей в Москве, по опыту моих друзей, проблем никогда не было! Как правило, если бронируешь через Интернет, цена всегда дешевле, чем по факту. Когда бронируешь, тебе присваивают номер брони, который ты распечатываешь и берешь с собой, на всякий случай. Я ни разу не встречалась с ситуацией, когда бы не заселили или возникли проблемы

    ОтветитьУдалить