вторник, 29 июня 2010 г.
Стоимость бренда
Недавно я принимала участие в Обучающем семинаре, организованном Российско-Британской Промышленной Палатой. Семинар был посвящен техникам продаж, а выступающие - самые что ни на есть практики-"продажники" товаров и услуг из крупных Российских и Западных компаний.
Я была модератором мероприятия и вела тему по внутренней эффективной коммуникации.
Темы были затронуты очень интересные. Я хотела бы остановиться на одной из самых актуальных - касающейся деловой репутации и бренда.
Действительно, тема личного позицинирования и брендирования с каждым днем становится все более популярной в бизнес-среде. А как Вы оцениваете свой бренд? Сколько стоит Ваше имя, Ваша компания?
Ярлыки:
бренд,
Людмила Колоколова,
психология,
тренинг
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий