среда, 12 мая 2010 г.

Все тайны работы с молодежью раскрыты!

Не секрет, что все предприниматели хотели бы придать своему бизнесу мега-ускорение. Недаром рекламщики всего мира держатся на 3 китах рекламной индустрии: богатство, секс и… молодость! И эти технологии и идеи не новы!

Социальный статус, престиж, деньги очень важны. Когда мы живем в социуме, это один из главных показателей успешной жизни. С сексом тоже все понятно. Функция деторождения и продолжения рода – это мощная биологическая сила, благодаря которой человек продолжает существовать как вид. И молодость… волшебная пора – время расцвета и физиологических возможностей, и умственных, и эмоциональных…
Молодость несет в себе магию ожидания волшебного будущего. Всепобеждающий молодой оптимизм, отсутствие каких-либо ограничений и жизненного опыта со знаком “минус“, а также гормональная активность делают из этого периода настоящую взрывную смесь.
Недаром я как психолог-практик и бизнес-тренер выбрала своим профессиональным приоритетом работу именно с молодежью. И в целом большом спектре молодежного бизнеса моим особенным вниманием пользуется молодежь в сетевой индустрии.
С 17 лет, одновременно обучаясь и создавая свое дело в рамках международной сетевой компании, я не только получала профессиональные знания и опыт, но и как психолог обобщала, анализировала и суммировала весь доступный опыт и информацию от практиков и экспертов в области работы с молодежью.
Моя авторская программа «Сетевой маркетинг и молодежь» - это не попытка дилетанта попробовать себя в тренинговой индустрии. Это практика. Практика. И еще раз практика. Своими практическими наработками я поделилась с читателями на страницах одноименной книги «Сетевой маркетинг и молодежь».
Я вспоминаю, как в 18 лет, спустя год после начала работы в МЛМ, я купила свой первый автомобиль. На тот момент я еще только ходила в автошколу, и прав у меня не было. Как-то раз мы с подругой поехали на авторынок, чтобы купить для ее машины какие-то запчасти. Там я впервые увидела такое количество автомобилей, которые я теоретически могла бы приобрести. Но на практике у меня такого желания даже не было, пока я не увидела ЕЕ!

Она стояла, такая нарядная, голубовато-зеленоватого цвета, цвета морской волны, стояла и подмигивала мне своими открывающимися, как глазки, фарами. Я с первого же взгляда влюбилась в нее, хотя еще пару часов назад даже и не думала о покупке автомобиля. По-быстрому заняла деньги у подруги и заплатила аванс, чтобы мою красавицу не продавали до завтрашнего дня. Вернувшись домой, я объявила родителям, что покупаю машину – Мазду! У меня в семье ни мама, ни папа автомобиль никогда в жизни не водили. А тут дочка в 18 лет, без водительских прав, говорит о какой-то иномарке. Невозможно! Но факт. На следующий день, после оформления всех документов, моя машина стояла под окнами дома. Передать мое состояние тогда, когда я, совсем еще девчонка, влюбившись в автомобиль, вот так ПРОСТО, взяла и купила его, очень сложно. Слишком много эмоций и позитивных переживаний. Помню первые ночные поездки по Москве, когда я каким-то удивительным образом, катаясь по центру, вдруг оказывалась за МКАДом, как во всей красе подъезжала к офису компании и за моей спиной зрелые женщины с восхищением охали. Как про меня рассказывали легендарные истории, как в нашей команде мы устроили клуб автолюбителей…
В те моменты я чувствовала, что все могу. В жизни нет ограничений! Все дается легко! Все получается и складывается так, как надо! Эти потрясающие чувства нельзя никак понять, кроме как самостоятельно их пережить.
Но пройдя эту дорогу в МЛМ, я была бы нечестной, не упомянув о другой стороне – это те ошибки и неправильные действия, которые не только у меня, но и у огромного количества людей отнимают и время, и уверенность в себе. Как часто люди «изобретают велосипед» там, где уже давно все изобретено, проверено и работает во всю мощь!
Тренингом «Сетевой маркетинг и молодежь» я не только как коуч и бизнес-тренер хочу помочь людям, работающим в сетевой индустрии, но и как человек хочу вас предостеречь, чтобы вы не делали этих ошибок, а, наоборот, достигли еще большего успеха!
Поэтому девизом этого тренинга, который пройдет 15-16 мая 2010 года в Москве, будет: «Все тайны работы с молодежью раскрыты!» Вы увидите, что значит эффективность новой молодой организации, новый успех и новое будущее! Гарантированно! 
Чтобы принять участие в тренинге, обратитесь к организаторам "Акинцев и партнеры"

1 комментарий:

  1. Класс, Людмила! Хочется учиться у такой продвинутой молодежи)) Завтра же закажу книжку - благо в Киеве ее уже можно купить.

    ОтветитьУдалить