вторник, 20 апреля 2010 г.

Как я сходила в Пенсионный Фонд и Налоговую Инспекцию


И вот я снова в Москве. За время моего 5-месячного отсутствия в столице нашей Родины у меня накопилось невероятное количество дел, встреч, разговоров... Одними из самых важных и срочных были посещение Налоговой Инспекции и Пенсионного Фонда. Как-то так повелось, что накануне этих поездок я немного нервничаю. Не потому, что что-то не заплатила и не честна перед законом, а потому, что подсознательно каждый раз жду какого-то подвоха: или сообщения о том, что поменяли формы деклараций, или что моя налоговая переехала по другому адресу, или что я должна в срочном порядке заплатить какой-то штраф...

Индивидуальным предпринимателем я стала еще в 2001 году, 9 лет назад, когда я бегала в налоговые органы после учебы в Институте. С тех пор очень многое поменялось в нашем законодательстве, но осталось одно - РАБОТНИКИ Налоговых Инспекций, Пенсионного Фонда и прочих гос.учреждений.

Каждый год я сдаю отчетности за предыдущий, и каждый год я морально готовлюсь к тому, что обязательно буду обругана, простою целый день в очередях и уж точно за один день не успею обойти все инстанции.
Но в этом году события разворачивались иначе...

Во-первых, в Пенсионном Фонде в мое окно не было ни одного человека! Меня встретила ПРИВЕТЛИВАЯ молодая девушка, все сама исправила в моей декларации, объяснила новые правила на этот год, дала все документы и была крайне вежлива и обходительна.

Во-вторых. Уже несколько лет я не могу у себя дома найти карточку Пенсионного удостоверения. И вчера, решив воспользоваться удобной возможностью, сообщила об этом работникам. Каково же было мое удивление, когда меня не то, что не обругали, а СДЕЛАЛИ НОВУЮ за 10 минут, прямо при мне, и торжественно мне вручили. Фантастика!

В-третьих. Я, не веря сама себе, что у меня еще осталось пол-дня, поехала в налоговую, где меня встретила мой дорогой и ставший уже за 9 лет любимый инспектор, Елена Валентиновна, которая вызывала меня к себе еще месяц назад) Как ни странно, я не слушала ни хлопаний дверей, ни комментариев по поводу срока моего прихода. Ничего. Только улыбка и радушие!





Вот я задалась вопросом: а что стало с нашими работниками гос.служб? Или это мне только так вчера повезло? Наблюдали ли вы, мои дорогие читатели, что в последнее время что-то изменилось в лучшую сторону и с чем вы это связываете?

7 комментариев:

  1. Модернизация произошла. Медведев обещал, Медведев сделал :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, фантастика ! Я тоже получила большое внимание от сотрудников пенсионного фонда. И я это связываю с тем, что в 2 раза увеличилась оплата за страховую часть, а на следующий год увеличится еще в 2,5 раза ! Мне обьяснили, что поднята пенсия пенсионерам, и с кого же брать, как ни с вас !!! Так что работайте лучше и зарабатывайте больше ! И многое поменяется !!! Наталья.

    ОтветитьУдалить
  3. Улучшения должны быть, т.к. наше государство развивается (пускай и не так как многим хочется).
    Но лично я пока не заметил изменений в работе и отношении гос.служащих.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, к счастью кое-что меняется)) Хотя медленно.
    Просто сейчас многих людей увольняют, в том числе и гос. служащих. Вот они и стараются))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Людмила, тебе ПОВЕЗЛО! У них сейчас проверки идут (проверяют чиновников) - вот они и стараются! Так что, ты не расслабляйся!

    Чтобы поменялся на столько менталитет гос. чиновников- должно пройти не одно поколение....

    ОтветитьУдалить
  6. Костя! Ну, слава Богу, это уже хорошая тенденция!

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, какой пост прекрасный. Те же ощущения абсолютно. Многое изменилось, ты права. И прежде всего стало работникам проще и легче работать, вот они и улыбаются. Но все же про подсознательные опасения сказано "в точку". Я тоже всегда опасаюсь походов по тем же причинам. А еще, судебные приставы - отдельная категория. Хотя лучше говорить о положительной тенденции в этой сфере, и будем надеяться, что это только начало светлых времен отчетности предпринимателей.

    ОтветитьУдалить