воскресенье, 1 мая 2011 г.

Предвкушение мечты

Как передать словами, когда вот-вот сбудется она... одна из твоих давних мечт?! Когда сердце только при мысли об этом стучит так, что кажется сейчас порвёт... Когда нет слов от предвкушения встречи с ней... Когда перед сном закрываешь глаза и не просто витаешь в облаках, а по-настоящему чувствуешь, что она совсем рядышком...


Давно с вами такое было?


Когда даже вслух боишься произнести то, о чем мечтала еще 6-летним ребёнком... И когда всё складывается не просто хорошо, а сверх ожиданий, и когда точно ощущаешь, что реальность будет еще прекраснее грёз...


Буквально через пару дней сбудется ещё одна из моих давних мечтаний. 2 месяца назад я сделала новый коллаж, и это уже 6-ая по счету мечта, которая сбывается! 


Обещаю поделиться и с вами кусочком своей сбывшейся мечты. Скоро всё напишу и покажу))

4 комментария:

  1. Мне это знакомо!И пока я не исполню мечту,она не дает мне покоя!

    ОтветитьУдалить
  2. Мистер Бенджамин сделал все возможное, чтобы помочь мне с моим кредитом, который я использовал, чтобы расширить мой аптечный бизнес. Они были дружелюбны, профессиональны и абсолютно самоотверженны. Я рекомендую всем, кто ищет кредит, связаться с нами. lfdsloans@outlook.com.WhatsApp ... + 19893943740.

    ОтветитьУдалить