вторник, 23 ноября 2010 г.

Бесплатный вебинар "Путешествуй и зарабатывай!"

Всем доброго времени суток!
Продолжаю отвечать на волнующие вас вопросы, а именно:


Вопрос №3. Как тебе удается совмещать работу и путешествия?


На этот вопрос я всегда отвечаю с улыбкой. Дело в том, что путешествия - это один из моих приоритетов в жизни. Это то, что я по-настоящему люблю, то, от чего я получаю настоящее удовольствие. Узнавать новые страны, обычаи, быт местного населения, но не через забор фешенебельного отеля, а специально выбирая не туристические места, живя в некоторых из них по месяцу-два-три.


Сказать, что я отдыхаю, будет неправильно. Все же, это не отдых, а жизнь в путешествии.


Чтобы иметь возможность таким образом проводить время, я работаю дистанционно. Поэтому при выборе жилья в любой точке земного шара отдаю приоритет местам с wi-fi. Со мной всегда мой надежный друг - ноутбук MacBook Pro. Он держит батарейку до 8-9 часов, поэтому я могу вести свои дела и с пляжа, и лежа на кресле около бассейна.








27 ноября 2010 года, в 15.00 по московскому времени, вместе с моими коллегами-путешественниками, мы проведем БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР "Путешествуй и зарабатывай"!
Подробности вебинара и как в нем принять участие читайте здесь


Кстати говоря, я буду в прямой трансляции с острова Бали, где я живу вторую неделю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий