среда, 9 марта 2011 г.

Моя милиция (или уже полиция) меня бережет!

Сегодня, друзья мои, я расскажу вам историю о том, как меня буквально несколько дней назад, в Москве, очень выручила наша доблестная милиция.
Этот пост я пишу для того, чтобы предостеречь кого-то из своих читателей, а также в благодарность   работникам милиции, которых у нас в стране принято только ругать.


Произошла эта история накануне 8 марта, 5 марта, в субботу, последний рабочий день перед праздниками. Я танцую сальсу и регулярно хожу на сальсатеки, которые в разные дни недели проходят в разных клубах Москвы. По субботам, обычно, я захожу в новый ресторан Аркадия Новикова, в самом центре города, на Пушкинской площади, "Мачо-гриль". Хочу отметить, ресторан большой, добротно сделанный, публика солидная. Ну и месторасположение само говорит за себя - не так давно здесь располагалось известное казино "Шангри Ла".


Дискотеки и вечернее шоу здесь обычно начинается в 23 часа, поэтому я укуталась в свою новую норковую шубку и подъехала в ресторан к 23.15. Преспокойненько сдала шубу в гардероб, переоделась и беззаботно отдалась танцам и отдыху.


В начале четвертого утра мои силы были на исходе и я собралась ехать домой. Подхожу к гардеробу, протягиваю номерок и... чернокожий гардеробщик-мучачос после нескольких минут копания сообщать мне новость: "А вашей шубы нет!"
Интересная заявка... Захожу в гардероб, просматриваю все вешалки с оставшейся одеждой. Моей новой норочки действительно нет. Подымаю всех на уши, вызывают главного менеджера. На повышенных тонах объясняю ситуацию. На мой вопрос: "Где моя шуба?" слышу невнятное: "А мы откуда знаем?"


Персонал удаляется просматривать записи на камеру, что я действительно пришла в шубе. Меня оставляют. С шубой я, конечно, уже попрощалась. Но, в любом случае, необходимо было действовать. Звоню в милицию. Через 10 минут приезжают трое бравых сотрудников уже полиции. Объясняю ситуацию.


Они немедленно реагируют: "А! Значит, девушку обижаем... Так-так... Проверим-ка мы документы на ресторан!"
После этих слов менеджер ресторана "Мачо-гриль", Александр, отзывает меня в сторонку и предлагает отказаться от написания заявления и уладить ситуацию полюбовно.


- Сколько стоит Ваша шуба?
- 80 тысяч
- Я Вам даю сейчас 60, и мы забывает про инцидент. Остальные 20 я Вам отдам после того, как Вы покажите чек.
Отсчитывает 60 тысяч, я пишу заявление, что претензий ни к кому не имею.


Спустя 2 дня возвращаюсь в ресторан с чеком на шубу, который каким-то чудом сохранился  (видимо, потому что прошло всего 2 недели и я не успела его выбросить).
После чего менеджер минут на 15 удаляется, а вернувшись сообщает: "Этот чек не внушает мне доверия. Дайте телефон этой организации, где Вы покупали шубу, мы позвоним, всё выясним..."


В этот момент я поняла, что оставшихся 20 тысяч мне уже не увидеть. Потому что после звонка его снова что-то может не устроить. И вообще, с какой стати я должна подтверждать свою покупку чеком? А если мне ее подарили? А если ее купили в Греции и не выписали никакого чека или я его выбросила? Что тогда?
Но факт остается фактом. Пришла я в дорогой ресторан в центре Москвы в норковой шубе, а ушла без нее.
И вопрос даже не в том, что себя так не порядочно повел администратор Александр, сославшись на генерального директора ресторана, а вопрос в том, что совок так и сидит в наших людях: при милиции говорят, что все решим, а без нее - находят миллион причин, почему они не могут вернуть деньги.


Больше всего мне думалось о людях, которые это сделали. Ведь не от хорошей же жизни шубы воруют. И 6 марта, в Прощеное воскресенье, и простила и им.


Этим постом я всех хочу призвать к бдительности, внимательности и готовности отстоять свои права.


А сотрудникам полиции, которые подействовали таким магическим образом, огромная благодарность!


Я не была никогда в подобных ситуациях, и мой Вам совет - если не дай Бог подобная ситуация с Вами случится, берите деньги сразу, пока вы не написали, что у вас нет претензий.