среда, 31 марта 2010 г.

Жилье на берегу моря Камбоджи и "странности" местного населения


Камбодже повезло – люди еще не успели разрушить здесь всю природу. Дикие джунгли, непроходимые топические леса, мангровые заповедники и необитаемые острова – все это здесь есть в полном ассортименте. Где же найти место среди всего этого великолепия людям?

Для начала, чтобы попасть в Сиануквиль из Москвы, нужно проделать следующий путь:  долететь до Бангкока(Таиланд) или Хошимина(Вьетнам) – от $500 до $1000. Из Бангкока долететь за 40 мин. – от $80 до $150 или доехать на автобусе – $15 (за 8-10 часов) до Пномпеня (столица Камбоджи), а оттуда на автобусе ($7) или такси ($40) за 3-4 часа – до Сиануквиля. Из Хошимина можно долететь до Пномпеня за $150-200.
Есть 3 основных варианта проживании на берегу океана:
1.       Гест-хаус или бунгало.
Что собой представляет типичный гест-хаус или бунгало в Камбодже? Как правило, 1 или 2 кровати, вентилятор, балкон или терраса, телевизор, туалет, душ. Во многих даже есть кондиционер (как отдельная опция), dvd и, возможно, wi-fi (бесплатно или за отдельную символическую плату). Внутри все очень чисто и дружелюбно. Лично я видела самый дешевый вариант комнаты за $2 в день, а средняя цена – порядка $4-8 в сутки.


2.      Отель.
Как правило, располагаются отели на первой линии от моря. Номера очень приличные, даже по мировым меркам. Конечно же, ежедневная уборка, свежие полотенца, как правило, есть бассейн и включенный в стоимость завтрак. Прайс варьируется от $10 до $40 в зависимости от удаленности от пляжа и условий. Лично я выбрала дл своего 1,5-месячного пребывания самый лучший отель на берегу моря – SunShine Beach Hotel, хозяином которого является кореец. Процесс выбора был недолгим, весомые преимущества взяли свое: 24-часовой отличный прием wi-fi, собственный пляж и лежаки, массаж в любое время суток, респектабельные соседи со всего мира, возможность творить и созидать…

3.      Частный дом.
В Камбодже, в отличие от Таиланда и Индии, не принято снимать туристами дома на 1-2 месяца, минимум – на год. Выбор богат: от скромных 1-этажных домиков вдали от моря до роскошных вилл в 2 минутах ходьбы от пляжа. Здесь уже есть и кухня, и выделенный Интернет, и собственная территория с садиком. Цена: от $300 до $700. Я видела прекрасную 3-х-этажную виллу в 10 минутах ходьбы от моря за $300 в месяц. Жаль, что только нужно сразу махом за год вперед платить…

И немного о странностях кхмеров.
·         Местное население, а также туристы из числа китайцев и корейцев купаются… в свитерах, кофтах и даже деловых костюмах! Объясняют они это тем, что не хотят прямого попадания воды на кожу. Более чем странно это…



·         И в солнечный день, и в пасмурный на головы они надевают огромные панамы, будто бы спасаясь от солнца. При этом наши соотечественники целые дни напролет загорают на лежаках и ничего не боятся!

·         А еще кхмеры очень громко разговаривают. То, что для нашего слуха является криком, для них – нормальный тембр речи. Кричат они повсюду и по любому случаю. Поначалу кажется, что что-то случилось и кого-то надо спасать, со временем привыкаешь…

·         Через каждые 50 метров на жилых домах и гест-хаусах они устанавливают трансляционные вышки, которые оооочень вредны для здоровья своим излучением. То ли в Камбодже об этом не знают, то ли дорожат $300 в месяц за установку такой на свою крышу.


А о других «интересностях» и «необычностях» камбоджийцев, которые мне удалось понаблюдать за 1,5 месяца проживания здесь, читайте в следующих моих постах.


суббота, 27 марта 2010 г.

Побережье Сиануквиля

Итак, мы вновь продолжаем наше путешествие по Камбодже. Очень неожиданно для меня самой Сиануквиль и Сиамский залив Южно-Китайского моря покорили меня мгновенно и бесповоротно. Отправляясь в Камбоджу всего на несколько дней, я решила остаться здесь на 2 месяца, руководствуясь мыслями о том, что зачем искать что-то другое, если тебе хорошо и здесь?! Даже очень хорошо. Прелесть камбоджийцев в том, что они еще диковаты и туристически не развиты, как например, соседние Таиланд и Вьетнам. Ты можешь идти по дороге, а за тобой бежит кучка камбоджийских детей, крича вслед: "Ван доллар, мадам!" Проезжающие мимо водители скуттеров и тук-туков наперебой орут: "Хелло, мисс! Мотобайк? Тук-тук?" За время моего пребывания их лексикон пополнился словами "привет!" и "как ди-е-ла?" Как правило, на этом общение с местным населением заканчивается.

Пляжи.



Сиануквиль - это город, построенный вокруг дороги, которая лежит параллельно береговой линии. Население - около 700 тысяч. Довольно большой такой городишко! Несколько пляжей обустроены, и на них отдыхают местные жители и туристы. Есть и приватные пляжи около дорогих отелей - "Соха" и "Индепенденс". В "Сохе", к слову сказать, самый дешевый номер - от 220 долларов, а дорогой - даже страшно писать такие цены применительно к Камбодже.
Русских пока не так много, так как из России прямых перелетов нет. "Наши" едут в Камбоджу, как правило, чтобы посмотреть знаменитые на весь мир храмы Ангкор. На побережье - обилие европейцев предпенсионного и пенсионного возраста, молодежь с огромными рюкзаками, соседи из Вьетнама, Кореи и семьи из столичного Пном Пеня.

Самый дальний и одинокий пляж, для ищущих себя и скрывающихся от посторонних глаз - Ортрес-бич. Немноголюдный, зато со множеством шейков и выключающимся электричеством после 18 часов.



Соседний Очутел-бич, напротив, демонстрирует все признаки цивилизации: завышенные цены, магазины, грязь, обилие местного населения на пляже, отвратительные европейские тусовки по вечерам. Вообщем, бежать хочетя от такой цивилизации!
Следующий пляж - Индепенденс, рядом с которым находится всего один отель и ресторан, посему он пустынный и неухоженный. А неподалеку расположенный частный пляж Соха как раз "чрезмерно радует" своей сверхобустроенностью и сверхценами.

И вот, наконец, Виктори-бич! Мы в раю! Еще отдыхая на Очутел-бич, я слышала в вой адрес: "А! Русская! Это тебе на Виктори-бич. Там все твои". Честно признаюсь, эти слова меня немного смутили, потому что, могу сказать по многолетнему опыту путешествий, от русских можно ожидать всего. Но то, что я увидела, просто не поддается словесному описанию!..
:Только представьте: чистейший песочек, лазурный океан, немноголюдный пляж. Влюбилась я в это место мгновенно и бесповоротно! Быстренько перевезя вещи, я задумалась о главном - а где я буду жить и откуда буду проводить ближайшие Интернет-семинары(вебинары)?

А об этом речь пойдет в моем следующем выпуске...

пятница, 19 марта 2010 г.

"Золотая" молодежь МЛМ

«Золотая» молодежь МЛМ – что это такое? Это не дети богатых родителей или чиновников, которые заранее позаботились о материальном благополучии своих отпрысков. Это молодые люди, которые когда-то познакомились с прекрасной индустрией МЛМ, ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ ПРЕУСПЕТЬ и добились своего в молодом возрасте.

Под термином «молодежь» я понимаю людей от 14 до 30 лет. Количество дистрибьюторов в различных компаниях сетевого маркетинга именно в этом диапазоне только у нас в России исчисляется десятками тысяч. Вы представляете, какая это масса людей?! И это не простые люди. Это те, кто взял ответственность за свою жизнь, те, кто имеет достаточно воли доводить начатое до конца. Это те парни и девушки, которые обучают по всему миру людей более зрелого возраста. Многие их дистрибьюторы даже старше их родителей! Но они с вниманием ловят каждое слово своих наставников и старших партнеров не по возрасту, но по знаниям и результатам.

Это группа людей по праву привлекает большое внимание не только МЛМ-общественность, но и всех людей, которые занимаются бизнесом, так как их результаты говорят сами за себя.

Уже более 10 лет в прогрессивных кругах МЛМ-индустрии витал проект, который мог бы объединить истории успешной молодежи не только из одной МЛМ-компании, но и всего сетевого маркетинга в целом.
Сетевой бизнес – это бизнес историй, и самое ценное, что есть в этом бизнесе, - это правдивые истории людей, которые смогли достичь того, о чем многие только мечтают.


Уже когда я заканчивала свою первую книгу «Сетевой маркетинг и молодежь», очень много дистрибьюторов и известных уважаемых тренеров в сетевом маркетинге говорили мне об актуальности создания книги, которая объединит в себе лучшие результаты и правдивые истории молодежи, которая преуспела в нашей стране в МЛМ.

Поэтому когда я приняла решение создать такую книгу, самые уважаемые тренеры нашей индустрии, такие как Александр Синамати, Всеволод Татаринов, Дмитрий Смакотин, Игорь Бибин (БК Шанс) дружно поддержали меня, дав информацию на своих ресурсах и в рассылках.

Эта книга, безусловно, является уникальным инструментом привлечения новых людей, прежде всего, молодежи и по-другому раскрывает понимание и саму значимость сетевого маркетинга для становления молодых людей в жизни.



Честно сказать, я сама очень завидую тем людям, истории которых войдут в эту книгу.
Не только потому, что их успех будет увековечен, но и потому, как будут горды их родители и близкие, прочитав их истории успеха в общесетевой книге и увидев, какое уважение и признание имеют они более чем в многомиллионной армии сетевиков России.


В нашей стране, по мнению экспертов, около 7 миллионов дистрибьюторов. Представляете, какая это силище прогрессивной и активной части населения РФ?

И на всю эту, не побоюсь этого слова, лучшую часть населения нашей страны просияют истории «золотой» молодежи МЛМ!

Также я понимаю, какую бесплатную рекламу получат эти люди. Достаточно будет дать такую книгу потенциальным клиентам и дистрибьюторам, и вес слов такого молодого человека возрастет в 1000 раз! Одним словом, я по-доброму завидую этим людям.

Есть несколько критериев отбора. Мы указываем доходы людей ( а они не ниже $5000), их образование, описываем историю их успеха, без легенд и вымыслов. Набор участников еще не завершен, и вы можете обратиться в свои компании, найти тех людей, которые попадают под описание (от 14 до 30 лет, ежемесячный доход – не ниже $5000), связаться со мной по е-мэйлу, получить анкеты и войти в число успешной «золотой» молодежи.


Читая истории людей, которые мне уже прислали в заявках свои истории, я горда, что живу с такими людьми в одной стране и нас объединяет индустрия со звучным названием СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ. Я уверена, что объединив наши усилия, мы не только выведем МЛМ на новый уровень престижности, но и откроем всей общественности правду об МЛМ, и место слухов и глупостей , которые ходят вокруг нашей индустрии, займет правда и уважение широких масс. Я сделаю все, что от меня зависит, чтобы эта книга стала полезным инструментом рекрутирования, вдохновения для сетевиков России и всего мира.


Искренне Ваша, Людмила Колоколова.

четверг, 18 марта 2010 г.

Столица Камбоджи - Пномпень и процветание сетевого маркетинга


С 1846 года и почти в течение века Камбоджа была колонией Франции. Поэтому сейчас следы этого периода можно встретить по всей стране. Основные достопримечательности столицы: Королевский Дворец, Национальный музей, храм Ват Пром и Центральный рынок – были построены при французах. Вывески на всех министерствах до сих пор написаны по-французски; всеми международными аэропортами Камбоджи управляет французская компания. Повсюду продают багеты и «бордо». Даже прежний король Нородом Сианук обращался к своему народу по-французски. Даже некоторые таксисты разговаривают на французском.
Пномпень встретил меня очень приветливо, порадовав наличием «Русского рынка», на котором можно купить, практически, всё и очень дешево, а также рестораном «У Ирины», хозяева которого, Геннадий и Ирина, живущие в Камбодже уже свыше 12 лет, подарили мне специально выпущенный местным буддистским институтом путеводитель по Камбоджи на русском языке.

Вечером я отправилась прогуляться вдоль набережной. Каково же было мое удивление, когда я увидела группу подростков, расположившихся прямо в центре площади и танцующих современные танцы. Позже я встречала подобные группы еще в нескольких местах. Забавно)
На следующий день, побывав в квартале посольств и бизнес-центров, подкрепившись свежей вареной кукурузой, я пошла осматривать достопримечательности: главную Пагоду города и музей геноцида. 

Посещение последнего оставило очень яркий отпечаток в моей голове.  Сразу видно, как старались для туристов, выставляя напоказ черепа и останки погибших. А еще я увидела монумент, воздвигнутый в честь человека, знавшего 23 языка, побывала в Королевском дворце.

К северу от Старого рынка находится буддистский храм Ват Пном, вокруг которого сформировался город. У входа в храм на холм продают птиц в клетках. Всего за четверть доллара можно освободить птичку. Считается, что  благородный поступок полезен покупателю для его будущего перерождения, а деньги полезны продавцу уже в нынешнем его положении)



Вообще, Пномпень – город интересный уже тем, что буквально недавно, 10 лет назад, здесь была война, а уже сейчас перед нами прекрасные дороги, современные торговые центры и самое поразительное – обилие дорогих машин на улицах. Такого количества Lexus и Toyota я не встречала ни в одном городе мира!

Интересная деталь. В Пномпене расположены представительства некоторых сетевых компаний, таких как Amway, Forever Living Products, Teans. Индустрия МЛМ в Камбодже развита достаточно прилично. Уровень жизни здесь невысок, средняя зарплата – около 100-200 долларов в месяц.
Ну а мы с тобой, дорогой читатель, отправляемся дальше в путешествие по Камбодже, на сей раз, на побережье Южно-Китайского моря,  к главнейшей курортной зоне и крупнейшему порту страны – городу Сиануквиль.

пятница, 12 марта 2010 г.

Intway и "империя зла"

Мое сегодняшнее спокойное утро в Камбодже, на берегу Сиамского залива, нарушила новость о том, что творится в Intway. Я посмотрела сюжет на ОРТ, и сразу стало ясно, что он заказной и очень похож на многие из серии "рассекречена новая пирамида", какие так любит показывать наше телевидение. По сути, против АБСОЛЮТНО ЛЮБОГО ФАКТА, даже очень положительного, можно снять такой ролик: что солнце вредно, что яблоки не полезны, что воздух плохой...

В этом ничего странного нет. У каждого своя работа. Неприятно другое. Я зашла в Интернет, почитала, что пишут об этом блогеры, посмотрела видео с призывом руководства компании. Знаете, что мне это напомнило? По воли случая, я недавно начала читать книгу Солженицына "Архипелаг ГУЛАГ", и меня не покидала мысль о несправедливости и безнаказанности "власть имущих", а также о покорности нашего народа, опустившего руки и сдавшегося преступникам.

Никогда не думала, что буду защищать компанию Интвэй. Мне не нравится бинарный маркетинг-план, так как это противоречит самой идее сетевого маркетинга. Однако смелое видео-обращение члена совета директоров компании Intway Александра Качановского не смогло оставить меня равнодушной. Действительно, почему так случилось, что воры различного ранга, в погонах или должностях, почему они в нашей стране чувствуют себя безнаказанно и гордятся этим?

Почему в нашем обществе предприниматели, которые действительно заслужили своим трудом уважение, признание и почет, да хотя бы скромненький репортаж об их заслугах, находятся в гонении и презрении, ассоциируясь с каким-то криминалом и чем-то нечестным? Почему люди, которую огромную часть жизни посвящают себя тому, что создают новые рабочие места, платят зарплату, строят свое производство, оказывают полезные услуги другим людям и, соответственно, получают за это ЧЕСТНО заработанные деньги - это чуть ли не мошенники? Что-то не приходит в голову нашим журналистам и СМИ показывать о них репортажи, ставить их в пример и гордиться всем народом.

Сколько еще нас будет мучить совок и вся эта шариковщина? Мне очень неприятно смотреть за границей на распоясавшихся русских молодых людей, которые по-хамски - "по-пролетарски" себя ведут? Сколько же еще тяжкое наследие коммунизма будет мучить наш народ?
Я призываю всех, а в первую очередь, молодежь, перестать быть равнодушным, прямо заявлять о своем мнении, иметь свою точку зрения, а не затаиться, спрятавшись в кусты. Сколько можно терпеть несправедливость и ущемление? Сколько можно сидеть сложа руки и ждать непонятно чего? Стоп. Хватит! Давайте говорить, давайте действовать! Давайте будем протягивать руку упавшей старушке, давайте помогать нести тяжелые сумки женщинам, давайте уступать места в метро, давайте УВАЖАТЬ и ЛЮБИТЬ свой народ, свою Родину.

Сетевики! Давайте вступимся за одного из нас, компанию Intway, которая сейчас оказалась под прицелом "сил зла", просто потому, что мы делаем одно общее дело и завтра кто-то другой окажется в подобном положении.
Снимаю шляпу перед Александром Качановским, не промолчавшего, а прямо сказавшего всю правду, рискуя собственной безопасностью.
Поддержим своих!

четверг, 11 марта 2010 г.

Так вот ты какая, Камбоджа!


Камбоджа оказалась для меня страной незапланированного путешествия. Если честно, то до визита сюда я даже не очень представляла, где она находится и какие люди здесь живут. Мне казалось, что Камбоджа – это что-то типа Нигерии или Замбии и населяют ее, соответственно, негры. Для меня было большим открытием, что Сиенрип, город с многовековой историей, находится всего в 7-8 часах езды от Бангкока.


После пересечения границы Камбоджи в моем паспорте появилась виза и возможность находиться в стране 30 дней. Я впервые в жизни переходила границу в прямом смысле, то есть пешком. Граница между Таиландом и Камбоджей примечательна тем, что в этой free-zone располагается 9 больших казино, так как на территории этих стран играть запрещено.


Когда нас погрузили в камбоджийский автобус, я сразу почувствовала запах Индии: такие же разбитые дороги, водители, сигналящие по поводу и без, дети, бегущие за вами и просящие еду. По приезду в город Сиенрип я ненадолго затосковала по Индии и Таиланду, потому что этот город был их синтезом. В тук-туке, который доставил меня до гостиницы, мы ехали втроем: я, австралийка Сьюзен и колумбиец Марко. Поселились мы в очень уютном гестхаусе, расположенном неподалеку от центра города, но, в то же время, в тишине, чтобы можно было легко уснуть.


Хозяйка гостиницы, Нури, прелестная женщина. На крыше ее гестхауса располагается ресторан, в номерах бесплатный вай-фай. 


В этот вечер я побывала на так называемом Old Market в центре города и сделала себе рыбий массаж) Выглядит это так: вы садитесь в маленький бассейн, свешиваете ножки, и тут же к вам устремляются сотни маленьких рыбок, миссия которых – избавиться от ненужной грязи и старой кожи. По ощущениям, это очень щекотно и необычно. Я еле усидела в бассейне положенные 20 минут! Зато мои ножки после этой процедуры были беленькими, чистыми и очень гладкими на ощупь.

Следующее утро началось в 6 утра с настойчивого стука мальчика-водителя тук-тука. Вместе с ним мы отправились осматривать главную достопримечательность Камбоджи – старый город Ангкор.


В X-XIII века Ангкорская империя – самое развитое в экономическом, культурном и военном отношении государство Юго-Восточной Азии. После 7-месячной осады и захвата Ангкора сиамцами было разрушено все, что поддавалось разрушению: королевский дворец, пагоды, рынки и дома.


Ангкор оставался в забвении до середины XIX века. Все заросло непроходимыми джунглями. Только в 1907 году Франция добилась возвращения Камбодже Ангкора, находящегося под контролем Сиама, после чего начались реставрационные работы. Археологический комплекс Ангкор занимает площадь около 320 кв.км. Я впервые видела такие древние монументальные здания. За время моего путешествия мне удалось посмотреть практически все самые популярные достопримечательности: Ангкор-ват, храм Байон, заросшие джунглями руины храма Та Пром, храмы Пр-Кхан и Бантей-Срей.


Здесь же я совершенно случайно познакомилась с русским туристом, ректором одного из московских Университетов, Андреем, который изучал окрестности вместе с русскоговорящим гидом. Я с радостью приняла приглашение присоединиться к их компании, и мне удалось узнать очень много интересных фактов. 

Например, что на Слоновой террасе в конце XII века проходили королевские аудиенции с боями слонов. Или, что в храме Байон находятся символы мужского и женского начал и что из подземных источников течет святая вода. А еще «Лара Крофт» снимался здесь же, в заброшенном храме Та Пром.


Лично у меня создалось впечатление, что Ангкор в Камбодже присутствует везде: на государственном флаге, в названии пива, сигарет, магазинов. Ангкор Ват – самый большой храм в мире, больше любой из египетских пирамид, христианских соборов и мусульманских мечетей. Его площадь 2,5 кв.км.
Здесь говорят, что Ангкор – это душа Камбоджи, и не случайно! Каждый год сюда съезжается свыше 2 млн. туристов.









Вторая достопримечательность Камбоджи, ее сердце, Тонлесан. Это крупнейшее озеро в Юго-Восточной Азии, и от его воды зависит жизнь большей части населения страны. Мое знакомство с этим озером состоялось в день путешествия из Сиенрипа в столицу Пномпень. Вариант добраться на автобусе отпал, так как куда интереснее плыть! Да не просто на корабле, а на специальной лодке-ракете с подводными крыльями! Когда наша лодка разгонялась, ходить по ней было просто невозможно! Я забралась на крышу лодки, где уютно устроившись, все оставшееся время наблюдала за красотами камбоджийской природы и жизнью местных жителей.


Озеро Тонлесап является самым богатым в мире по плотности обитания рыбы. Вот поэтому по пути мы встречаем так много лодочек и рыбацких поселений. Больше всего меня поразило огромное количество плавучих рыбацких деревень. Жилые дома, школы, рестораны и даже храмы – все это находится в плавучих домах.
В столицу я приехала довольная и сильно обгоревшая после 6-часовой дороги. А о том, что я увидела в столице Камбоджи, Пномпене, читайте в следующем посте.

четверг, 4 марта 2010 г.

Приключения в Бангкоке

Итак, мы с Дмитрием Смакотиным изучаем Бангкок. Первая достопримечательность, которая встретилась на нашем пути, была еда. Точно сказать, что мы ели, я не смогу, так как это было достаточно сложно определить. Главный вопрос этого вечера был: «Что это?» А ответ: «Не знаю, давай попробуем?!»

В итоге, наелись-напились всякой всячины и пошли в огромный торговый центр «Парагон Сити», в котором нас уже ждал Сергей Всехсвятский с компанией. Идти было недалеко: нужно было всего лишь перейти мостик через речку и завернуть за поворот. Каково же было наше удивление, когда после чистейших бизнес-центров, молов и дорогих гостиниц перед нами открылся настоящий квартал трущоб, со свойственными им запахами, грязью и местными персонажами.

Но после индийских Дели и Мумбая нас уже ничем не испугаешь…и…вот мы уже в шикарной Парагон-Плазе! Московские универмаги Мега, Ашан и подобные им просто отдыхают, глядя на такое великолепие и обилие ВСЕГО! Одежда, детские товары, все для дома, тайские сувениры, игрушки…не описать словами! Но меня сразил 3-й этаж с обилием канцтоваров и всевозможных аксессуаров для художников. Вот уж где настоящий творческий рай! Если бы я из Бангкока летела напрямик в Москву, то обязательно бы запаслась красками, кистями и всякими интересными штучками!
В 10 вечера нас ждал сюрприз, приготовленный Сергеем Всехсвятским,  - поездка в один из ресторанов Бангкока, расположенный на 60-м этаже отеля. Нам открылся потрясающий вид Бангкока с высоты, примерно, 180 метров. Раньше здесь располагалась вертолетная площадка, а сейчас – суперэлитное заведение с face-контролем на входе, дамами в вечерних туалетах и ценами в 40 долларов за бокал шампанского.

И дабы не терять ощущение контраста, после столь эксклюзивного мероприятия мы «пошли в народ» на центральную туристическую улицу – Каосан Роуд, где уже вовсю разгорелся огонь ночной жизни. Каждые 5 метров – новый ресторан или паб с громкой музыкой или новое живое исполнение хитов. Создалось впечатление, что они хотят «перекричать» друг друга – так все шумело и гудело!
Вдоль улицы по обе стороны расположились торговцы со всем, чем только возможно: от жареных кузнечиков и тараканов до немыслимых тайских статуэток и раритетных монет. На каждом углу открыты массажные салоны, туристические агентства, книжные магазины… Людей очень много: кто-то сидит, расслабляясь за кружкой пива, кто-то пьет фруктовые шейки, и огромная масса людей просто прогуливается, глазея по сторонам. Невольно произносишь: «Вот это Бангкок!» На меня этот город произвел очень позитивное впечатление. Обязательно вернусь сюда еще раз.

А с тобой, дорогой читатель, я не прощаюсь. Жди мои заметки из следующего пункта моего путешествия – Камбоджи!